Фолк-рок
Первое выступление в «Сlub Rotation» сразу привлекло к себе огромное внимание. Совсем необычно для категории «Dance», на сцене находилось одновременно восемь исполнителей, рядом с двумя диск-жокеями, продюсером и двумя певцами, стояли ударник, басистка, гитарист и танцовщица. Огромным сюрпризом стала информация о том, что сами «Mamas And The Papas» были восхищены новой версией их песни, а так же предложили свои оригинальные голоса. Но к этому времени группа пользовалась такой популярностью, что они отказались от этого предложения и в существующем составе продолжали свою музыкальную карьеру.
Саймон и Гарфанкел (англ. Simon and Garfunkel) — самый успешный дуэт 1960-х, состоявший из американских музыкантов Пола Саймона и Артура Гарфанкела. В их записях смешались элементы трёх стилей: гармоничные вокальные партии в стиле церковного хора (госпел), использование электрогитар (рок), звонкая акустика и лирико-философские тексты (фолк).Содержание [показать]
1957-63
Саймон и Гарфанкел вместе росли в еврейском пригороде Нью-Йорка. В 1957 году, вдохновлённые образом братьев Эверли, они стали выступать для других подростков под именем «Том и Джерри» (Tom & Jerry). Их первый сингл «Hey Schoolgirl» пользовался умеренным успехом в подростковой среде и даже попал в национальные чарты. Вскоре дороги музыкантов разошлись, поскольку они поступили в университеты, расположенные в разных городах Америки.
По окончании высшей школы увлечение фолк-музыкой вновь свело товарищей вместе. Теперь они записывались и выступали под своими собственными именами. Пол Саймон писал музыку и глубокомысленные тексты, отмеченные влиянием Боба Дилана, в то время как Гарфанкел покорял поклонников (и поклонниц) своими курчавыми светлыми волосами и высоким ангельским тенором. Подобно тому как The Byrds соединяли фолк-музыку с роком, Саймон и Гарфанкел стремились привить фолк-музыке лучшие находки современной поп-музыки (фолк-поп).
1964-68
В 1964 году на лейбле Columbia был выпущен их дебютный альбом «Wednesday Morning 3AM». Пластинка прошла практически незамеченной, после чего пути музыкантов вновь пошли врозь: Саймон уехал выступать с фолк-концертами в Лондон и даже записал там сольный альбом.
В это время на долю музыкантов выпал неожиданный успех. Летом 1965 году импресарио Тим Уилсон, известный продюсированием ранних альбомов Дилана, осовременил звучание песни «The Sounds of Silence», написанной Саймоном под впечатлением от убийства президента Кеннеди[1], наложив на неё электрические гитары и ударные. Без ведома авторов новая версия была выпущена синглом и достигла первой строчки в национальных чартах. Эта запись была признана музыкальными критиками квинтэссенцией входившего тогда в моду фолк-рока.
Хотя Саймон и Гарфанкел были шокированы тем, что их самый успешный сингл был аранжирован и выпущен без их участия, его триумфальное восхождение в чартах заставило их вновь объединить усилия и развернуть своё творчество в сторону приглушённого акустического фолк-рока. За «The Sounds of Silence» последовали такие жемчужины фолк-рока, как «A Hazy Shade of Winter» и «Homeward Bound» — возможно, самые рафинированные и стильные образчики этого направления рок-музыки.
В отличие от других фолк-рок-коллективов, аудиторию Саймона и Гарфанкела составляли не столько подростки, сколько люди зрелого возраста, которые были способны оценить поэтическую сложность их работ.