Фолк музыка разных народов

Фолк-рок

Его уход, впрочем, никак не отразился на качестве концептуального альбома «The Notorious Byrd Brothers» (январь 1968), который принято считать едва ли не самым последовательным и гармоничным диском The Byrds. Вместо Кросби к участию в группе был привлечён кантри-клавишник Грэм Парсонс — ближайший друг Кейта Ричардса из The Rolling Stones. Под его влиянием музыканты окунулись в новую для себя стихию кантри-рока. Они были первой рок-группой, выступившей в Нэшвилле — столице музыки кантри. Выход записанного с Парсонсом альбома «Sweetheart at the Rodeo» вызвал отчуждение части поклонников. Под нажимом лейбла вокал Парсонса был стёрт с дорожек этой пластинки, а сам клавишник спешно покинул группу.
После ухода основных участников классического состава середины 1960-х The Byrds фактически превратились в вывеску, под которой выходили сольные работы Макгинна — такие, как саундтрек к культовому фильму «Беспечный ездок». В смысле коммерческого и творческого успеха возглавляемый Макгинном коллектив уступал не только The Flying Burrito Brothers (совместному проекту Хиллмэна и Парсонса), но и супергруппе Crosby, Stills, Nash, and Young (у истоков которой стояли Дэвид Кросби и Нил Янг). В 1973 г. члены классического состава предприняли неудачную попытку воссоединения, после чего группа The Byrds была распущена, на этот раз уже окончательно.

he Mamas & the Papas (букв. «мамы и папы»; название на обложке первого альбома было The Mama’s and the Papa’s) — успешный американский музыкальный коллектив второй половины 1960-х годов, состоявший из двух певцов и двух певиц, просуществовавший около трёх лет, и создавший за это время несколько хитов, таких как «California Dreamin'».Содержание [показать]

История
Джон Филипс и Скотт Маккензи играли традиционный «белый» фолк в составе группы «The Journeymen», отлично понимая всю бесперспективность этого направления. «The Journeymen» часто выступали в кофейне The Hungry I — именно там Джон познакомился с Мишель Гиллиам, Митчи — единственной из ныне живущих участников квартета. Митчи было всего семнадцать, Джону — двадцать шесть, плюс жена и дети, которых пришлось оставить. Брак был заключен 31 декабря 1962 года. В начале 1964, «The Journeymen» распались. Джон и Митчи организовали новый фолк-проект с Маршаллом Брикмэном — «New Journeymen». Для полного комплекта им не хватало тенора. Музыканты пригласили на эту роль Дэнни Доэрти, выходца из Канады, игравшего с Залманом Яновски. Накануне Нового года, Доэрти согласился на предложение Джона вступить в коллектив.
Основу для квартета создал ансамбль «The Mugwumps», в котором участвовали Кэсс Эллиот, её тогдашний муж Джим Хендрикс (однофамилец знаменитого гитариста Джимми Хендрикса), Дэнни Доэрти и Зал Яновски. Фактически, The Mugwumps распался на две сильных команды — The Mamas And The Papas, и Lovin Spoonful.
Самой колоритной фигурой в ансамбле являлась Кэсс Эллиот — близкая подруга Дэнни. Прозвище «Мама Кэсс» она получила из-за своей впечатляющей полноты: при этом, Кэсс была очень сильной вокалисткой, и обладала незаурядным умом — её IQ превышал 160. Окончательно, Кэсс присоединилась к группе летом 1965 года, куда остальные музыканты отправились на отдых на Вергинские острова.

Сайт управляется системой uCoz