Группы
Ронни Гилберт с мужем переехала в Калифорнию, Фред Хеллерман стал преподавать музыку, Ли Хэйз на радио взялся за сочинение рекламных роликов. Лишь Пит Сигер продолжал выступать — в тех немногочисленных студенческих залах, которые соглашались принять его.
Но в 1955 году Харольд Левенталь предложил квартету воссоединиться и дать хотя был один концерт. Попытка забронировать с этой целью нью-йорский Town Hall оказалась безуспешной: для большинства поп-промоутеров группа по-прежнему оставалась «запрещённой». И тогда Левенталь пошёл на авантюрный шаг, 9 лет спустя повторенный Брайаном Эпстайном: он забронировал Карнеги-холл, чье руководство было до такой степени далеко от политики и погружено в мир классической музыки, что не задумывалось о возможных последствиях. Реюнион The Weavers прошел с аншлагом, концерт был записан и пленка была издана Vanguard Records, небольшим, но предприимчивым лейблом, руководители которого, братья Мэйнард и Сеймур Соломоны проводили крайне независимую политику.
Альбом At Carnegie Hall имел успех, последовало продолжение (Vol.2), после чего лейбл заключил с квартетом полноценный контракт. Записи Vanguard, отмеченные простым звучанием, без добавления наложенных партий, оцениваются специалистами (как отмечает Allmusic) более высоко, чем материал Decca.
Уход Пита Сигера
В 1958 году, разочарованный решением группы принять участие в записи телевизионного ролика, рекламировавшего табачные изделия, Пит Сигер покинул состав и начал сольную карьеру. К этому времени сенатор Маккарти окончательно себя дискредитировал и правые (по выражению Allmusic) «ушли в глухую защиту».[1] В США уже активно развивалась фолк-сцена, возникшая практически под влиянием The Weavers: её ведущими представилеями были Easy Riders (во главе с Терри Гилкисоном; здесь же играли двое участников «People’s Songs», Фрэнк Миллер и Ричард Дёр), и Kingston Trio, чей хит «Tom Dooley» (1958) считается основным стимулом последовавшего затем фолк-бума. В новой обстановке даже «отягощённый репутацией диссидента-ветерана»[1] Пит Сигер сумел без труда получить контакт в Columbia Records.
В состав The Weavers по рекомендации Сигера вошёл Эрик Дарлинг, участник группы The Tarriers: он оставался участником коллектива вплоть до июня 1962, после чего начал соло-карьеру (а позже вошёл в состав джаз-фолк-трио The Rooftop Singers). Сменивший его Фрэнк Хэмилтон провёл в группе менее года: он объявил об уходе незадолго до того, как Weavers должны были отметить свое 15-летние двумя концертами в Карнеги-холле в марте 1963 года.
Фолк-певец Берни Краузе (позже — один из тех, кто первыми использовал муг-синтезатор в популярной музыке) был последним, кто занял «кресло Сигера». В 1964 году The Weavers распались окончательно, дав в Карнеги-холл прощальный концерт.
После распада
После 1964 года в центре внимания музыкальной общественности продолжал оставаться лишь Пит Сигер. Именно он, признанный мэтр, представил начинающего автора Боба Дилана солидной фолк-аудитории.